Наш сайт переехал Перейти kir-portal.ru

Версия для слабовидящих

Вернуться к обычному виду

Отчет главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края о результатах своей деятельности и деятельности администрации Кировского муниципального района Ставропольского края за 2013 год

28.02.2014

Отчет

главы администрации Кировского муниципального района

Ставропольского края о результатах своей деятельности

и деятельности администрации Кировского муниципального района

Ставропольского края за 2013 год

Уважаемый Сергей Васильевич!

Уважаемые депутаты!

В соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляю Вашему вниманию отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации района за 2013 год.

В состав администрации района входят: аппарат и семь отраслевых органов. Общая численность муниципальных служащих 108 человек. Большинство специалистов имеют стаж работы в органах местного самоуправления свыше 5 лет, что положительно сказывается на качестве работы администрации.

Согласно статьи 29 Устава Кировского муниципального района мною, как главой, осуществляется общее руководство администрацией района, деятельность которой организована в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Ставропольского края, а также решениями Совета и администрации Кировского муниципального района.

Согласно действующего законодательства администрация наделена полномочиями на решение 37 вопросов местного значения и исполнение 37 переданных государственных полномочий.

Выполнение возложенных на администрацию функций, а также эффективность использования имеющихся ресурсов во многом зависят от положения дел в экономике, поскольку именно здесь, в основном, образуется налогооблагаемая база для формирования бюджета, а значит – создаются условия для дальнейшего развития. Поэтому начать отчет мне хотелось бы именно с положения дел в реальном секторе экономики.

В тесном взаимодействии всех ветвей власти, органов местного самоуправления и работодателей продолжена работа по реализации Стратегии и Программы социально-экономического развития района, федеральных, краевых и районных целевых программ. В результате по многим показателям мы добились позитивных результатов.

Выполнены основные задачи по реализации полномочий муниципального района в части создания условий для развития сельскохозяйственного производства.

За 2013 год во всех категориях хозяйств района произведено сельскохозяйственной продукции по предварительным данным на 3 млрд. рублей, что на 15% выше уровня 2012 года.

Целевые индикаторы, предусмотренные Соглашением между министерством сельского хозяйства Ставропольского края и органами местного самоуправления Кировского района в рамках реализации мероприятий Госпрограммы по развитию сельского хозяйства, по итогам года, в основном, выполнены.

Так, во всех категориях хозяйств района в 2013 году:

валовое производство зерна составило 243 тыс. тонн (106% к плану), произведено подсолнечника 25,7 тыс. тонн (143% к плану);

рапсом засеяно 4,8 тыс. га (133% к плану), элитными семенами засеяно 7,7% от общей площади посевов (100%), внесено минеральных удобрений 5,6 тыс. тонн (100%);

выращено более 16 тыс. тонн картофеля (136% к плану), 1,7 тыс. тонн плодово-ягодной продукции (142% к плану);

производство овощей составило 14,6 тыс. тонн овощей, 30% (4,1 тыс. тонн) из которых выращено в закрытом грунте - ООО «Эко-культура».

Для наращивания объемов производства овощей на территории ст. Марьинской в 2013 году завершено строительство первой очереди еще одного современного тепличного комплекса ООО «Овощи Ставрополья» на площади 10,4 га. Объем вложенных инвестиций за прошлый год - более 1 млрд. рублей. Планируемая производительность более 5 тыс. тонн в год, урожайность 55 кг томатов с 1 кв. метра.

Животноводством занимаются 6 сельскохозяйственных организаций и более 20 тыс. личных подсобных хозяйств района.

Для улучшения ситуации в животноводстве в 2013 году в ООО «Байсад-Агро» закуплено 600 голов крупнорогатого скота, в ООО СХП «Нива+» - 550 голов.

По состоянию на 01 января текущего года поголовье КРС составляет почти 7,5 тыс. голов (в том числе 2,5 тыс. коров); свиней - 5 тыс. голов; мелкого рогатого скота – 5 тыс. голов; птицы - 249 тыс. голов. В целом по району численность крупного рогатого скота выросла на 286 голов, овец - на 1126 голов.

Производство молока во всех категориях хозяйств за год составило 15 тыс. тонн, реализовано 4,4 тыс. тонн мяса всех видов животных в живом весе. Кроме того, реализовано 828 тонн товарной рыбы.

В 2013 году была продолжена работа по предоставлению мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям. За прошедший год из бюджетов всех уровней выплачено около 56 млн. рублей субсидий, что на 32 млн. рублей выше уровня прошлого года.

На выполнение полномочий муниципального района в сфере образования направлено 551 млн. рублей или более 54% общего объема бюджета района. Выделенный объем финансирования позволил практически в полном объеме выполнить мероприятия, запланированные районными целевыми программами.

В 12 дошкольных учреждениях установлены системы видеонаблюдения. Общий объем выполненных работ составил 5,2 млн. рублей. На выполнение ремонтных работ в образовательных учреждениях из бюджета района направлено 2 млн. 800 тыс. рублей.

В 2013 году продолжилась модернизация системы общего образования, на которую израсходовано свыше 19,5 млн. рублей, из них 85 % федеральных средств (16,7 млн. рублей) и 15% средств районного бюджета (2,9 млн. рублей). Расходы были направлены на ликвидацию аварийного состояния здания МБОУ «Новопавловская СОШ № 2», на замену оконных блоков учебных классов в 7 общеобразовательных учреждениях, ремонт 4 туалетных комнат в 2 общеобразовательных учреждениях, курсовую переподготовку 134 работников.

Важнейшей составляющей сохранения и укрепления здоровья детей является качественное питание. За 2013 год охват учащихся всеми видами питания составил 95,2% (в 2012 году – 91,2%), в том числе горячим питанием - 92% (в 2012 году – 70%). Горячим питанием были обеспечены 100% учащихся из категории социально-незащищенных семей. Стоимость питания 1 ребенка в день в учебных заведениях составила 17,4 руб., в дошкольных учреждениях – 47,4 руб. (в 2012 году соответственно 14,9 и 47 руб.). Мы понимаем, что этого все равно недостаточно для организации полноценного сбалансированного питания, поэтому это проблема, над которой нам предстоит серьезно поработать и в дальнейшем.

В летний период всеми видами труда и отдыха было охвачено 4 тысячи 287 детей (70%). В настоящее время администрацией района проводится работа по организации летнего отдыха детей в каникулярное время 2014 года.

Объективной оценкой качества образовательного процесса является результат сдачи ЕГЭ. Из 239 выпускников, допущенных к государственной итоговой аттестации, все получили аттестат о среднем (полном) общем образовании. 23 выпускника награждены медалями «За особые успехи», из которых 17 - золотой и 6 – серебряной медалью.

Немаловажным фактором в работе отрасли является заработная плата работников образования. В 2013 году размер среднемесячной заработной платы учителей увеличен на 36,5% и доведен до 21 тыс. рублей, работников дошкольного образования вырос в 2,8 раза и составил 19 тыс. рублей, у работников доп. образования – 17,7 тыс. рублей (рост более чем в 3 раза).

Остается острой проблема нехватки мест в учреждениях дошкольного образования района. Сейчас в районе почти 6 тысяч детей в возрасте от 1 года до 7 лет и только 44% (2600) из них посещают дошкольные учреждения. Несмотря на то, что за 2013 год нам удалось сократить очередность на 553 ребенка, в очереди состоит 1361 человек, из них 264 - в возрасте от 3 до 7 лет. Из общей очереди – 538 городских и 1079 – сельских детей. Для ликвидации очередности запланировано строительство трех детских садов. В 2013 году начаты работы по строительству двух новых дошкольных образовательных учреждений в ст. Зольской (на 280 мест) и г. Новопавловске (на 160 мест), а в 2014 году - еще одного детского сада в г. Новопавловске на 75 мест.

Одной из приоритетных задач при выполнении государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является обеспечение их жильем, на решение которой за 2013 год направлено более 13,5 млн. рублей краевых средств, что позволило приобрести 20 жилых помещений (40% от потребности). Кроме того, на условиях социального найма жильем обеспечены еще 13 человек. По состоянию на 01 января 2014 года общее число детей данной категории, состоящих на учете – 191 человек, но только у четверых наступило право на получение жилья.

В рамках выполнения полномочий в сфере медицины созданы условия для оказания медицинской помощи населению Кировского муниципального района, которая оказывается Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Кировская ЦРБ», в состав которой входит районная поликлиника, стационар, две участковые больницы, шесть амбулаторий, восемь фельдшерско-акушерских пунктов. В здравоохранении района трудится 101 врач и 375 средних медработников. Среднемесячная заработная плата врачей – 33 тысячи рублей, среднего медперсонала – 17 тысяч рублей, младшего персонала – 11 тысяч рублей.

В части выполнения полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального района сформирован реестр муниципальной собственности, в который внесены данные о 67 земельных участках, 145 объектах недвижимого имущества и их правообладателях. 143 объекта передано в оперативное управление, 2 объекта находятся в хозяйственном ведении.

Во исполнение требований федерального законодательства администрация района осуществляет полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. По состоянию на 1 января 2014 года из этой категории земель передано в аренду 1225 земельных участков общей площадью более 17 тысяч гектар, от использования которых за 2013 год поступило 22 млн. 817 тыс. рублей арендной платы, что составляет 95% от плановых показателей. От продажи земельных участков получено более 3 млн. рублей (103% от плановых показателей).

Одним из наиболее значимых вопросов местного значения является формирование, утверждение и исполнение бюджета.

По итогам прошедшего года в бюджет муниципального района поступило 1 млрд. 108 млн. рублей, что на 21% выше уровня 2012 года. От общего объема всех поступлений – 14% или 152 млн. рублей – это собственные доходы.

В целях обеспечения своевременности и полноты поступления собственных доходов в течение года продолжала свою работу межведомственная комиссия по контролю за поступлением в бюджет муниципального района налоговых и неналоговых платежей. Проведено 13 заседаний с приглашением более 100 руководителей предприятий района. В результате работы в доход бюджета дополнительно поступило около 20 млн. руб.

Расходная часть бюджета за 2013 год исполнена в сумме 1 млрд. 14 млн. рублей. По сравнению с 2012 годом расходы увеличились на 81 млн. рублей. В течение отчетного периода администрацией района принимались все возможные меры для решения первоочередных задач бюджетной политики: в первую очередь финансово обеспечивались выплаты заработной платы и социальные выплаты работникам бюджетной сферы района; своевременно производились расчеты с поставщиками за потребленные энергоресурсы, а также по другим первоочередным платежам.

Социальные отрасли по-прежнему оставались приоритетными в плане финансирования и в бюджете муниципального района составили около 82% или 833 млн. рублей.

В целях более эффективного использования бюджетных средств в прошедшем году осуществлялось финансирование 14 районных целевых программ, на реализацию которых из муниципального бюджета было направлено 43 млн. рублей.

В истекшем году муниципальными заказчиками, подведомственных администрации района,проведено 665 процедур закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд. Общая сумма заключенных контрактов составила 407,1 млн. рублей. Кроме того, закупки малого объема составили почти 63 млн. рублей.

Все принимаемые меры оказали свое положительное воздействие на реализацию полномочий администрации муниципального района, все социально-защищенные статьи расходов исполнены в полном объеме, отсутствует просроченная кредиторская задолженность.

На выполнение полномочий муниципального района в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района в соответствии с районной целевой программой«Повышение безопасности дорожного движения в Кировском районе на 2013-2015 годы» на выполнение мероприятий в 2013 году направлено 44 млн. рублей, в том числе средств краевого бюджета - 39 млн. рублей, средств районного бюджета 5 млн. рублей.

По программе выполнено строительство автомобильной дороги к хутору Веселый (дорога введена в эксплуатацию в декабре месяце) и осуществлялись содержание и ремонт автомобильных дорог, находящихся в собственности района (43 км), а именно: выполнено 2,2 тыс. кв. метров ямочного ремонта, восстановлен 1 км профиля автодорог с добавлением нового материала, более чем на девяти километрах нанесена дорожная разметка, заменено 60 дорожных знаков и стоек, установлено 14 сигнальных столбиков, произведено устройство 300 метров барьерного ограждения, выполнена планировка обочин автодорог, скашивание травы, обрезка кроны деревьев, осуществлялось зимнее содержание дорог.

Для создания условий по предоставлению транспортных услуг населению на территории района сформирована маршрутная сеть внутрирайонных пригородных перевозок, утверждены паспорта маршрутов, согласованы схемы опасных участков автомобильных дорог. На обслуживание маршрутов перевозчики были определены на конкурсной основе. В течение года осуществлялось предоставление услуг пассажирского транспорта на пяти коммерческих маршрутах из Новопавловска: до Старопавловской, Советской, Фазанного, Коммаяка и Пегушин.

Для решения вопроса местного значения муниципального района по утверждению схемы территориального планирования основная подготовительная работа была проведена в 2012 году. Процедуры согласования проекта схемы завершены в феврале 2013 года. По итогам согласования решением Совета Кировского муниципального района схема территориального планирования Кировского муниципального района Ставропольского края была утверждена в мае 2013 года.

Полномочия по организации электро - и газоснабжения поселений практически выполнены.Все населенные пункты района электрифицированы. На сегодняшний день газоснабжением не обеспечен только х. Веселый с численностью населения 152 человека.

Для организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов администрацией выполнена схема генеральной очистки территории населенных пунктов. Согласно плана мероприятий по формированию комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами Ставропольского края Кировский район отнесен к Георгиевскому и Курскому зональным центрам. С целью организации утилизации ГУП СК ЖКХ Кировского района осуществляет сбор и вывоз твердых бытовых отходов на Незлобненский отходоперерабатывающий комплекс. В текущем году главам поселений предстоит решить вопрос по организации централизованного вывоза отходов с территорий сельских поселений.

В рамках выполнения полномочий по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, и выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района в 2013 году администрацией района выдано 7 разрешений на установку рекламных конструкций, демонтировано 5 самовольно установленных конструкций. В связи с тем, что с 1 января 2014 года данное полномочие дополнено необходимостью утверждения схемы размещения рекламных конструкций, эту работу планируется выполнить во втором полугодии 2014 года.

В результате работы по созданию условий для обеспечения поселений услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания наблюдается ежегодный рост оборота торговли, общественного питания и бытовых услуг за счет строительства новых объектов. За 2013 год введены в эксплуатацию 20 стационарных объектов торговли и 37 павильонов на рынках. Фактическая обеспеченность населения торговыми площадями превышает установленный норматив в 1,5 раза.

На сегодняшний день все поселения района обеспечены возможностью подключения к услугам связи. Услуги связи оказывает оператор фиксированной телефонной связи - Ставропольский филиал ОАО «Ростелеком», операторы сотовой подвижной связи: ОАО «Вымпелкоммуникации» (Билайн), Ставропольское региональное отделение Кавказский филиал ОАО «Мегафон» и ОАО «Мобильные Телекоммуникационные Системы» («МТС»).

В целях создания условий для реализации полномочий по организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей района администрацией проводилась работа поукреплению материально-технической базы учреждений культуры. На сегодняшний день все муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей имеют государственную аккредитацию, оснащены противопожарной сигнализацией, газосигнализаторами, первичными средствами пожаротушения. Учреждениями культуры и дополнительного образования на ремонтные работы и мероприятия по противопожарной безопасности в 2013 году за счет всех источников финансирования израсходовано свыше 1 млн. рублей.

В рамках реализации полномочий по организации библиотечного обслуживания для комплектования библиотечных фондов района литературой и периодическими изданиями израсходовано 1 млн. 400 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального района 563,5 тыс. рублей, в результате чего библиотечный фонд увеличился на 13,5 тыс. экземпляров. Охват населения библиотечным обслуживанием составил 35,2%.

В целях создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального районав 14 Домах культуры организована деятельность более 160 клубных формирований – это клубы по интересам, творческие кружки, вокальные и хореографические коллективы, спортивные секции, любительские объединения. В этих творческих формированиях занимается 2,5 тыс. участников. 9 коллективов народного творчества носят звание «народный (образцовый)». Все они ведут активную пропаганду народного творчества через концертную деятельность.

Основными направлениями работы при выполнении полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью и развития на территории района физической культуры и массового спорта являются патриотическое воспитание, профориентация, воспитание семейных традиций, пропаганда здорового образа жизни, развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения.

В районе действует 9 казачьих и 13 военно-патриотических клубов, работа которых носит гражданско-патриотическую направленность.

В течение 2013 года в целом по району проведено около 180 мероприятий спортивной направленности с участием более 10 тыс. человек.

В целях укрепления материальной базы для занятия физкультурой и спортом в 2013 году приняты в эксплуатацию две комплексные спортплощадки (в поселках Комсомолец и Фазанный).

В рамках реализации государственной молодежной политики «Центром по работе с молодежью» было проведено около 80 мероприятий патриотической и социальной направленности. Численный охват молодежи при проведении мероприятий составил свыше 10 тысяч человек.

Также в целях организации профилактической работы, направленной на снижение правонарушений и преступлений несовершеннолетних, защиту их прав, координации деятельности учреждений системы профилактики в прошлом году проведено 30 заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по решению которых принято 407 постановлений о назначении административного наказания.

За отчетный период через государственное учреждение «Центр занятости населения Кировского района» администрация района содействовала трудоустройству 416 несовершеннолетних. Приоритетным направлением являлось трудоустройство подростков «группы риска» (состоящих на всех видах учета), а также находящихся в трудной жизненной ситуации.

Государственные полномочия и функции Российской Федерации и Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан, переданные органам местного самоуправления, исполнены в отношении более 24 тыс. льготников или 34% от общего числа жителей района. На реализацию законов, устанавливающих меры социальной поддержки и социальных выплат, в 2013 году направлено 239,5 млн. рублей, что превышает уровень 2012 года на 11%.

23 ветеранам Великой Отечественной войны оказана финансовая помощь на проведение ремонтных работ на сумму 1 млн. 180 тыс. рублей.

В ходе реализации государственной программы «Доступная среда» проведена работа по паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. На сегодняшний день в районе 183 объекта социальной инфраструктуры, 94 из которых доступны для маломобильных групп населения. «Паспорта доступности» изготовлены для 13 учреждений.

Большое внимание уделяется реализации государственной политики в сфере трудовых отношений. В районе действуют 147 коллективных договоров, которые заключены практически во всех бюджетных организациях района и в 53 организациях малого и среднего бизнеса. Проведена большая работа по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях района. Всего по состоянию на 01 января 2014 года аттестовано 1593 рабочих места в 47 организациях района. Прошли обучение по охране труда (в учебном центре при ПУ- 48) - 212 человек, из них 108 руководителей. Охват обучением руководителей составляет более 80 %.

В 2013 году продолжена реализация Закона Ставропольского края «О квотировании рабочих мест для инвалидов». Общее количество квотируемых мест в организациях района с численностью 50 работников и более на 01 января 2014 года составило 182 или на 23% больше, чем в прошлом году.

Для координации деятельности по выполнению полномочий по участию в профилактике терроризма и экстремизма администрацией района создана антитеррористическая комиссия. В течение года проведено 8 заседаний комиссии, на которых были рассмотрены вопросы антитеррористической направленности.

С 2011 года в районе действует целевая программа по противодействию терроризму и экстремизму. Объем финансирования программы в 2013 году составил 1 млн. 700 тыс. рублей. Кроме того, из краевого бюджета на выполнение полномочия получено более 3 млн. рублей. Средства были направлены на установку систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях. Особое внимание уделено бюджетным учреждениям, в результате чего системами видеонаблюдения и «тревожными кнопками» оснащены все школы района, 14 (из 26) детских садов, 7 учреждений культуры.

На сегодняшний день в районе 56 объектов различного назначения оснащены системами видеонаблюдения и 52 – «тревожными кнопками» экстренного вызова полиции, на 40 – установлены информационные стенды. Потенциально опасный объект (ЗАО «Байсад») оснащен системой видеонаблюдения (16 камер), «тревожной кнопкой» и локальной системой оповещения с радиусом действия до 1,5 км, работоспособность которой проверяется ежемесячно.

Кроме того, систематически через средства массовой информации, а также путем распространения памяток и листовок проводится разъяснительная работа с населением по вопросам соблюдения бдительности.

Основным направлением деятельности по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на снижение рисков и смягчения последствий ЧС, повышения уровня защищенности объектов и населения от угроз техногенного, природного характера и террористических акций.

В течение года были организованы штабные тренировки спасательных служб и проведены 4 объектовые тренировки, в ходе которых отрабатывались вопросы взаимодействия персонала объектов и спасательных служб, а также навыки обнаружения предметов с признаками взрывных устройств. Персонал учреждений, предприятий, организаций и личный состав нештатных аварийно-спасательных формирований получил практические навыки в вопросах ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

В районе функционирует единая дежурно-диспетчерская служба, систематически производится уточнение расчетов сил и средств постоянной готовности, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов.

В рамках исполнения полномочий по организации мобилизационной подготовки за истекший год проведено 4 суженных заседания администрации по вопросам мобподготовки, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ. Имеется мобилизационный план экономики района, заключены договора на выполнение мобзаданий.

На уровень района переданы полномочия по формированию, содержанию и использованию архивного фонда. Архивным отделомза прошедший год принято на хранение 819 дел, исполнено 2252 запроса. В настоящее времяв архивном отделе хранится более 26 тысяч дел. В течение года была продолжена работа по переводу архивных документов в электронный вид, на сегодняшний день уже переведено 275 наиболее востребованных дел. В электронную базу данных архивного фонда внесено 2,3 тысячи дел постоянного хранения. Кроме основной работы, по имеющимся документам военных лет организована выставка «Кировский район в годы Великой Отечественной войны».

Важным звеном в обеспечении и укреплении правовой защиты населения района является работа с обращениями граждан. В течение года в администрацию района поступило 263 обращения, на личном приеме мною принято 94 заявителя. На «Телефон доверия» поступило 11 звонков, посредством электронной почты поступило 6 обращений. Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки, по поставленным вопросам даны квалифицированные разъяснения. По 48 обращениям граждан вопросы решены положительно, в том числе 31 заявителю оказана материальная помощь на общую сумму 124 тысячи рублей.

Администрацией на территории района проведено 11 краевых единых дней информирования населения, организовано 8 выездных приёмов гражданчленами Правительства Ставропольского края. 12 декабря, в День конституции, на территории района проведен Общероссийский день приема граждан. В этот день в органы местного самоуправления обратились 35 человек. Приём проводился во всех доступных режимах связи - обращения можно было подать лично, по телефону или с помощью интернета.

В целях развития и укрепления межмуниципального сотрудничества администрацией района оказывалась консультативная, правовая помощь специалистам администраций муниципальных образований района в их деятельности. В течение года было проведено 19 семинаров с участием глав и специалистов органов местного самоуправления поселений, работников аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации района. На семинарах было рассмотрено 25 вопросов различной тематики, в том числе: об организации предоставления органами местного самоуправления района муниципальных услуг в электронном виде, о деятельности административных комиссий муниципальных образований, о ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов и другие. Оказывалась помощь в подготовке и проведении выборов.

В целях исполнения полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района и переданных государственных полномочий администрацией Кировского муниципального района проведено 4 заседания администрации, 20 расширенных аппаратных совещаний с участием глав поселений, руководителями предприятий и организаций, на которых было рассмотрено 79 вопросов. Принято 1630 постановлений и 388 распоряжений администрации, внесено на рассмотрение 36 проектов решений Совета Кировского муниципального района Ставропольского края. Основная часть нормативных правовых актов касается вопросов социально-экономического развития района, организации работы по предоставлению муниципальных услуг, увеличению доходной части бюджета, развития образования, медицины. В соответствии с регламентом работы администрацией района проводились заседания рабочих групп, советов и комиссий, созданных при администрации района.

Для обеспечения открытости деятельности администрации Кировского муниципального района работает официальный Интернет-портал районной администрации. Деятельность администрации также регулярно освящается на страницах районной газеты «Голос времени» и на информационном стенде администрации.

В целях противодействия коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти района муниципальными служащими администрации своевременно предоставлены декларации о доходах и расходах, осуществлялась публикация тематических материалов в средствах массовой информации, организовано проведение конкурса «Молодежь против коррупции», конкурса рисунков и плакатов на антикоррупционную тематику, принят нормативный акт, устанавливающий порядок передачи полученных подарков.

В 2013 году была продолжена работа по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде. В течение года велась организационная работа по созданию на территории района многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг: определен земельный участок под строительство, разработана ПСД и подана заявка в адрес министерства экономического развития Ставропольского края на оказание краевой финансовой поддержки в виде субсидии на софинансирование расходов, связанных с созданием МФЦ. При положительном решении вопроса приступить к строительству МФЦ планируется уже в этом году.

Приоритетными задачами на 2014 год считаю:

организацию работы по выполнению Стратегии и Программы социально – экономического развития района;

привлечение инвестиций в экономику района для решения вопросов занятости населения и создания новых рабочих мест;

увеличение объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции;

строительство дошкольных учреждений и ликвидация очередности;

выполнение работ по капитальному ремонту образовательных учреждений;

обеспечение роста собственных доходов бюджета;

повышение качества предоставления муниципальных услуг;

строительство и создание многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.

Глава администрации

Кировского муниципального района

Ставропольского края В.Ф. Лукинов


Руководитель:  Владимир Федорович Лукинов

Возврат к списку