Наш сайт переехал Перейти kir-portal.ru

Версия для слабовидящих

Вернуться к обычному виду

03 июля 2014 года в малом зале АКМР проведено заседание «круглого стола» по реализации на муниципальном уровне регионального сегмента Нац. системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ.

03.07.2014 03 июля 2014 года в малом зале АКМР проведено заседание «круглого стола» по реализации на муниципальном уровне регионального сегмента Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ. Вела заседание «круглого стола» Иванникова Е.А. -начальник отдела социального развития администрации Кировского муниципального района. В заседании приняли участие руководители и представители государственных и муниципальных служб и ведомств: МРО УФСКН РФ по СК, отдел МВД России по Кировскому району, Филиал по Кировскому району ФКУ УИИУФСИН России по СК, ГБУЗ СК «Кировская ЦРБ», отдел образования администрации, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление труда и социальной защиты населения администрации, ГБУСО «Кировский ЦСОН», ГКУ «ЦЗН Кировского района», МКУ «Центр по работе с молодежью Кировского муниципального района Ставропольского края». С вопросом «Об организации на муниципальном уровне координации антинаркотической деятельности представителей государственных и муниципальных структур по выявлению потребителей наркотиков, направлению их на лечение, реабилитацию и ресоциализацию, а также организацию постреабилитационного социального патроната лиц, завершивших программы реабилитации» выступила Гречко Л.С.- главный специалист отдела социального развития администрации. Участники совещания приняли активное участие в обсуждении государственной межведомственной программы «Комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ» и мероприятий по реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ, проводимых на уровне района.

Возврат к списку